СИСТЕМА РЕКОМЕНДАЦИЙ

IMG_0609

«Подателя сего рекомендую…»

Всего два века назад в России рекомендательные письма были способны творить чудеса! Сам факт того, что «особа, приближённая к императору» потратила несколько минут на своего протеже и великодушно поставила свою подпись, говорил о многом. Рекомендательные письма были большой редкостью и имели магическую силу.

Личные просьбы о протекции (другой тип рекомендаций), были связаны со сложной системой родства. Как правило, это были длинные душещипательные письма, которые начинались с рассуждений о погоде и заканчивались просьбой пристроить куда-либо «племянника одной бедной знакомой из старинного дворянского рода».

В советские времена рекомендацию заменила характеристика с прежнего места работы. Плохие характеристики не писали, хорошие не читали, а прочитав – не верили, но всё же характеристику желательно было иметь.

Прошло время. Господин А по-прежнему рекомендует своего протеже знакомому С, а господин С, в свою очередь, принимает решение оказать или не оказать господину Б свою поддержку. Выше упомянутые господа, как и прежде, вполне обходятся без услуг профессиональных рекрутеров.

«Сарафанное радио»

Несмотря на некоторую античность данного вида связи, он до сих пор сохранился. «Сарафанное радио» — это народная молва. Передача тех или иных сведений по принципу «из уст в уста». Когда-то слухи и мнения были основным источником информации. Человек склонен доверять отзывам именно из неформальных источников. Живое слово ценится больше. Самый лучший вид рекламы — «друг посоветовал».

sarafannoe-radio-v-biznese1
image-1

«Не доверяю никаким рекомендациям, кроме тех, которые даются довольными потребителями». Такую фразу всё чаще можно услышать от людей, отвечающих на вопрос о рекламе. И действительно, в последнее время рекомендации, полученные по «сарафанному радио», имеют реальную силу, а при попадании в Интернет эта сила растёт в геометрической прогрессии. Форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают о своих приобретениях и дают повод обсуждать их вместе с ними, является той рекламной формой, которой люди склонны доверять.

Доверительный уровень общения

«Земледелец» разработал систему рекомендаций, которая направлена на привлечение новых партнёров самими участниками проекта.

«Мы исходили из постулата, что «довольный потребитель» — это лучшая рекомендация», — пояснила менеджер по работе с партнёрами проекта «Земледелец» Юлия Кустова. — Люди любят общаться, давать советы и высказывать своё мнение.

кустова
image-2

Среди наших партнёров, особенно среди тех, кто с нами уже давно, достаточно большое количество таких, которые хорошо знают нас и вполне могут рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Выбрав эффект «сарафанного радио», мы предлагаем нашим партнёрам стать агентами по привлечению новых членов в проект «Земледелец». Технически это выглядит так: партнёру выдаётся дисконтная карта с уникальным идентификационным номером, в которой указана сумма скидки. Покупатель, предъявивший такую карту при оформлении предварительного договора купли-продажи земельного участка, платит за него меньше на ту сумму, которая обозначена в дисконтной карте.

Партнёру, от имени которого обратился покупатель и заключил договор, полагается бонус в размере десяти тысяч рублей.

Если партнёр захочет и в дальнейшем таким же образом привлекать в проект «Земледелец» новых людей, то он может оформить официальное соглашение об участии в системе рекомендаций. На основании этого соглашения он получит презентационный материал и дисконтные карты. Информация о партнёре-агенте будет представлена на нашем сайте проектземледелец.рф. Таким образом, новый покупатель сможет найти представителя из своего города, обратиться к нему за консультацией и получить карту скидок.

Система рекомендаций рассчитана на полтора года и будет действовать до 30-го июля 2015 г.».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *